Прикладная информатика в рекламе

Цель обучения по программе:

формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы.

Содержание программы:

  • основы издательской и полиграфической деятельности;
  • обработка информации, разработка, внедрение, адаптация, сопровождение программного обеспечения и информационных ресурсов, интернет-реклама;
  • информационная безопасность;
  • интернет-реклама;
  • работа с профессиональными программными продуктами: графические редакторы, 3D-редакторы, издательские системы, системы создания анимации и т.д.;
  • создание и сопровождение баз данных в издательской сфере;
  • создание web-сайтов, веб-приложений и информационных систем, ориентированных на взаимодействие с пользователем посредством сети интернет;
  • сопровождение и использование издательских информационных систем.

Объем образовательной программы: 260 часов

Срок обучения: 3,5 месяца

Форма обучения очно-заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).

На обучение зачисляются лица, имеющие высшее образование или завершающие обучение по программам высшего образования.

По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают диплом установленного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере.

При приёме слушатель предоставляет: паспорт, диплом о предыдущем образовании с приложением, две фотографии 3х4, заявление.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 29 900 рублей

Программа дополнительного профессионального образования - программа профессиональной переподготовки "Прикладная информатика в рекламе"

Полный текст программы (в формате PDF)

Для получения образовательной услуги по профессиональной переподготовке необходимо заполнить заявку.

После получения заявки наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей и заключения договора.